Официальный сайт

МАДОУ "Детский сад № 2"

г. Тавда  

Советы тьютора

 

      Дети с помощью занятий   конструированием повышают умственную и физическую работоспособность. Расширяют представление о предметах и явлениях, развивают умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки, а главное - это игра, которая является не только полезной для детей,  но и интересной.

    


 

   Детский аутизм проявляется в разных формах, при различных уровнях интеллектуального и речевого развития.

        Важно не только дать детям систему знаний, умений и навыков в соответствии с их особенностями и возможностями, но вызвать у них потребность общения с окружающими, способность налаживать контакты с взрослыми и со сверстниками, адекватно реагировать на происходящее вокруг, эмоционально откликаться на возникающие ситуации принятыми в человеческом обществе средствами. Только под влиянием целенаправленного обучения и воспитания.

 


    Все обучение детей - аутистов проводится в совместных действиях с педагогом. Прививая аутичному ребенку интерес к совместным действиям, положительно подкрепляя его активность.

   Совместное рисование – это особый игровой метод, в ходе которого взрослый вместе с ребенком рисует разнообразные сюжеты из мира людей и природы. Такое рисование обязательно сопровождается эмоциональным комментарием.


Как учить ребёнка-аутиста?

Использовать наглядный материал, карточки, схемы.     


 

 


 

Дата последнего обновления страницы 23.12.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения