Дети с помощью занятий конструированием повышают умственную и физическую работоспособность. Расширяют представление о предметах и явлениях, развивают умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки, а главное - это игра, которая является не только полезной для детей, но и интересной.
Детский аутизм проявляется в разных формах, при различных уровнях интеллектуального и речевого развития.
Важно не только дать детям систему знаний, умений и навыков в соответствии с их особенностями и возможностями, но вызвать у них потребность общения с окружающими, способность налаживать контакты с взрослыми и со сверстниками, адекватно реагировать на происходящее вокруг, эмоционально откликаться на возникающие ситуации принятыми в человеческом обществе средствами. Только под влиянием целенаправленного обучения и воспитания.
Все обучение детей - аутистов проводится в совместных действиях с педагогом. Прививая аутичному ребенку интерес к совместным действиям, положительно подкрепляя его активность.
Совместное рисование – это особый игровой метод, в ходе которого взрослый вместе с ребенком рисует разнообразные сюжеты из мира людей и природы. Такое рисование обязательно сопровождается эмоциональным комментарием.
Как учить ребёнка-аутиста?
Использовать наглядный материал, карточки, схемы.